Фландрия (Бельгия) намерена расширить использование СПГ в качестве топлива на разных видах транспорта, включая водный. В настоящее время в стране существует два частных газовых терминала. Ассоциация NGVA (Association des Véhicules au Gaz Naturel) предложила привлечь внимание к этому сегменту рынка, расширяя действие логистической платформы Vlaams СПГ Platform, передает отраслевой портал "Российское судоходство" (медиа-группа "ПортНьюс") со ссылкой на Navigation, Ports & Intermodalité.Проект Vlaams СПГ Platform был запущен в 2012 году в качестве национальной платформы в Нидерландах (Nationaal СПГ Platform), теперь предполагается распространить его действие и на Бельгию."Национальная СПГ Платформа-это платформа для обмена знаниями и поиска решений проблем, на рынке СПГ-топлива. Платформа является партнером правительства Нидерландов, она действует при участии министерства экономики и энергетической политики, министерства инфраструктуры и окружающей среды, и в контакте с министерствами финансов и безопасности и правосудия", - отмпечается на сайте vlaamslngplatform.comПо информации сайта Logistics in wallonia.be, газовое топливо рассматривается как альтернатива дизельному, однако в Бельгии в настоящее время не хватает инфраструктурных объектов для продажи СПГ на все виды транспорта. Среди других задач указывается на необходимость обновления флота.Как указывается на сайте платформы, ближайшая цель добиться, чтобы в год по меньшей мере 50 барж, 50 морских судов и 500 грузовиков использовали СПГ в качестве топлива.
|