$IMAGE1-left$
Национальный рекламный альянс, объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги — Национальную медиагруппу, ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Первый канал», — с начала года обсуждал с «Яндексом» возможность партнерства в проекте создания единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, на котором телеканалы рассчитывают демонстрировать свои телесериалы. Об этом RNS сообщили два источника на медиарынке. О соответствующих обсуждениях знает и совладелец одной из крупных продюсерских компаний.
«НРА разговаривал об онлайн-витрине в начале года с "Яндексом", и, по словам НРА, договоренности были достигнуты», — сообщил источник RNS на медиарынке.
Еще один источник, близкий к НРА, уточнил RNS, что «предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине».
НРА сделал «Яндексу» «предложение о сотрудничестве», сообщала газета «Коммерсант» в марте. Какое и
...
Читать дальше »